К заявлению на регистрацию лица в качестве участника СЭЗ необходимо приложить СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
анкета заявителя по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя заявителя;
копия устава;
копия решения высшего органа юридического лица — заявителя об осуществлении
деятельности на территории специальной экономической зоны;
копия финансовой отчетности на последнюю отчетную дату, подписанная первым
руководителем юридического лица-заявителя или лицом, его замещающим, а также главным бухгалтером;
справка с органа государственных доходов по месту регистрационного учета о наличии
или отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
Дополнительные документы:
договор аренды помещения / либо договор на оказание услуг на территории СЭЗ;
справка из обслуживающего банка о наличии текущего счета.
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕПРИНИМАТЕЛЕЙ:
анкета заявителя по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
копия документа, удостоверяющего личность физического лица-заявителя, состоящего на регистрационном учете в качестве индивидуального предпринимателя;
справка органа государственных доходов по месту регистрационного учета о наличии
или отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
Дополнительные документы:
договор аренды помещения / либо договор на оказание услуг на территории СЭЗ;
справка из обслуживающего банка о наличии текущего счета.
Заявление на регистрацию лица в качестве участника СЭЗ подается согласно форме, утверждаемой уполномоченным органом В случае соответствия представленных документов установленным требованиям в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления заключается договор об осуществлении деятельности в качестве участника СЭЗ с Управляющей компанией, копия которого не позднее следующего рабочего дня с момента заключения договора направляется в единый координационный центр и органы государственных доходов. Информация о заключении договора об осуществлении деятельности в качестве участника СЭЗ размещается на интернет-ресурсе единого координационного центра.
Единый координационный центр в течение пяти рабочих дней после получения от Управляющей компании СЭЗ копии договора об осуществлении деятельности в качестве участника СЭЗ вносит сведения о заявителе в единый реестр участников специальных экономических зон и выдаетСВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее регистрацию лица в качестве участника специальной экономической зоны. После получения Свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве участника СЭЗ Управляющая компания СЭЗ передает Участнику СЭЗ земельный участок во временное вторичное землепользование (субаренду) на безвозмездной основе в соответствии установленному порядку. Участник СЭЗ с момента получения Свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве участника СЭЗ имеет право пользоваться льготами и преференциями, предусмотренными Законодательством Республики Казахстан.
1.Оставить заявку
2.Презентовать проект
Формат: Видеоконференция на заседании Инвестиционного комитета Управляющей компании СЭЗ Презентация раскрывает суть проекта и должна отражать следующие моменты:
Описание и актуальность проекта
Эскизы и визуальное видение
Площадь земельного участка
Характеристики необходимой инфраструктуры
Стоимость инвестиционного проекта
Срок реализации проекта
3.Подать заявление
Необходимые документы:
анкета заявителя по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя заявителя;
копия устава;
копия решения высшего органа юридического лица — заявителя об осуществлениидеятельности на территории специальной экономической зоны;
копия финансовой отчетности на последнюю отчетную дату, подписанная первымруководителем юридического лица-заявителя или лицом, его замещающим, а такжеглавным бухгалтером;
справка с органа государственных доходов по месту регистрационного учета о наличииили отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
Дополнительные документы:
подтверждение финансового обеспечения не менее 50% от стоимости проекта;
выписка обслуживающего банка о движении денег по банковским счетам заявителя икредитный отчет из кредитного бюро;
график производства работ согласно форме;
график освоения инвестиционного капитала согласно форме.
*Заявление на регистрацию лица в качестве участника СЭЗ подается согласно форме,утверждаемой уполномоченным органом *В случае соответствия представленных документов установленным требованиям втечение 10 рабочих дней со дня подачи заявления заключается договор обосуществлении деятельности в качестве участника СЭЗ с Управляющей компанией,копия которого не позднее следующего рабочего дня с момента заключения договоранаправляется в единый координационный центр и органы государственных доходов. *Информация о заключении договора об осуществлении деятельности в качествеучастника СЭЗ размещается на интернет-ресурсе единого координационного центра.
Единый координационный центр в течение пяти рабочих дней после получения от Управляющей компании СЭЗ копии договора об осуществлении деятельности в качестве участника СЭЗ вносит сведения о заявителе в единый реестр участников специальных экономических зон и выдаетСВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее регистрацию лица в качестве участника специальной экономической зоны. После получения Свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве участника СЭЗ Управляющая компания СЭЗ передает Участнику СЭЗ земельный участок во временное вторичное землепользование (субаренду) на безвозмездной основе в соответствии установленному порядку. Участник СЭЗ с момента получения Свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве участника СЭЗ имеет право пользоваться льготами и преференциями, предусмотренными Законодательством Республики Казахстан.