ТОО «Қорғас – Коммерц» приглашает к сотрудничеству для осуществления совместной деятельности по организации приема/выдачи и перевозки багажа на территории Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос», путем проведения конкурса, который состоится 24 ноября 2020 года по адресу: Алматинская область, Панфиловский район, Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», административное здание АО УК СЭЗ «МЦПС «Хоргос», 5 этаж, 510 кабинет, в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут Контакты: +7 707 266 39 24 e-mail: commerce@khorgos.kz

Характеристика услуги:

— организация пунктов приема багажа у посетителей;

— организация пункта выдачи багажа посетителям;

— доставка груза (багажа) от пункта приема багажа до пункта выдачи багажа

— вид перевозок —  нерегулярные, (частота перевозок зависит от грузопотока);

— протяженность маршрута перевозки — 7,5 км в одном направлении (расстояние может изменяться по мере открытия новых объектов).

— протяженность маршрута перевозки багажа изменяется по мере расположения действующих и открытия новых пунктов приема и выдачи багажа.

— стоимость перевозки 1 (одного) килограмма багажа — не должна превышать сумму в размере 50 тенге.

В конкурсе принимают участие индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными средствами и пунктов приема/выдачи багажа на праве собственности или иных законных основаниях.

Желающие принять участие в конкурсе представляют в ТОО «Қорғас – Коммерц» письменную заявку с приложением комплекта конкурсных документов по адресу: Алматинская область, Панфиловский район, Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», административное здание АО УК СЭЗ «МЦПС «Хоргос», 5 этаж, 510 кабинет, в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут Контакты: +7 707 266 39 24 e-mail: commerce@khorgos.kz

Окончательный срок приема заявок и конкурсных документов на участие в Конкурсе: до 17 часов 00 минут 23 ноября 2020 года.

Квалификационные требования

Меню