Что такое комплаенс-служба?

Комплаенс-служба (или служба по контролю соответствия) - это подразделение в организации, которое отвечает за обеспечение соблюдения нормативных требований, политик и процедур внутри компании. Ее основная задача - обеспечить соответствие деятельности компании законодательству, внутренним правилам и стандартам отрасли.

Какую роль играет комплаенс-служба?

Комплаенс-служба играет важную роль в предотвращении нарушений, связанных с финансовыми операциями, коррупцией, отмыванием денег, соблюдением правил конкуренции и другими сферами деятельности, подпадающими под регулирование. Она обеспечивает контроль за процессами в компании, проводит аудиты, разрабатывает политику компании по соблюдению правил и осуществляет обучение сотрудников.

Какая цель комплаенс-службы?

Цель комплаенс-службы заключается в минимизации рисков для компании, предотвращении правовых и репутационных проблем, а также в обеспечении долгосрочной устойчивости и успеха бизнеса.

Уважаемые граждане!

Вознаграждение за сообщение о коррупционных преступлениях составляет:
от 87 510 тенге до
11 668 000 тенге
CALL-ЦЕНТР 1424
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Republic of Kazakhstan, Jetysu Region, Panfilov District, Penzhim rural district, Korgas village, building 14
Все права защищены
Made on
Tilda